воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Давай поженимся, или Сказ о том, как Катенька на "Первом" блистала

Пришло мне в личку ВК следующее: "Екатерина, добрый день! Извините за беспокойство! Меня зовут Екатерина, я работаю редактором программы "Давай поженимся!" на Первом канале. Очень заинтересовала Ваша страничка! Свободно ли Ваше сердце? Готовы ли в канун Нового Года сходить на интригующее свидание в рамках нашей программы? От Вас нужно только Ваше желание! И никаких денег!"


Как можно понять из скриншота, я согласилась. И понеслось: вопросы, заполнения анкеты, к 7 декабря "будь готов"... Я поначалу с готовностью рассказывала о себе, соглашалась с расписанием, а потом мне сообщили, что съёмки перенесут на январь и напряжение спало... Появилось время подумать. И я додумалась...
"Кто она такая, эта редактор? Я её знаю? Нет, не знаю! - размышляла я во дворе, размахивая лопатой для снега - А вдруг это вовсе не редактор, а продавец органов!? Вот поедем мы с Ксенькой "на съёмки", а там... Треснут по башке и поминай, как звали!!!
Лопата полетела в недоубранный сугроб, а я - к ноутбуку.
Дальше... Во-первых, я описала свои сомнения на форуме Первого канала. Ещё отправила в раздел"Мнения" на сайте передачи, но это уже не так важно. Во-вторых, разместила там ссылку на страничку ВКонтакте редактора. Это была большая ошибка, за которую я хочу здесь извиниться! Ну не учла я, что форумчане могут начать писать редактору в личку, предъявлять какие-то претензии! И не лень же!
В общем, редактор меня отчитала, но сказала, что не обижается... И пропала. Эх, не судьба мне на телевидение попасть... Да, если честно, не очень-то и хочется. Уже подумывала о том, чтоб в январе отказаться. Видимо, всё к лучшему. Только всё же мучает один вопрос: неужели, у меня паранойя? А как бы вы поступили в подобной ситуации?

Комментариев нет: