среда, 7 октября 2015 г.

Вечерние приключения в сарае

Иногда ситуации, только что прочитанные в книге повторяются в жизни. Что это? Судьба? Некое проклятие? Или просто одна на двоих с автором безбашенность (если не сказать - глупость)?


Читаем с Ксенией "Новый Ной" Даррелла. Как раз где он при ловле нильского варана обвязал верёвку вокруг своей ноги...

Ксене сегодня немного нездоровилось, по причине чего я уложила её в постель.

Обычно мы ходим на дойку вместе. Я дою Белку, а она держит Эльфи, чтобы та не лезла или не попыталась сбежать. Я очень надеялась, что Ксю выспится до дойки и мне не придётся её будить, жалко ведь... Протянула время до тех пор, пока дальше ждать было уже нельзя... Стемнело...Просыпаться никто и не думал.

Я решилась идти сама! Приготовила цепи на которых мы выгуливаем коз, отомкнула сарай... На этом этапе всё вроде прошло спокойно, только вот дверь сарая у нас изнутри не закрывается... Я пристегнула карабин к ошейнику Белки и подумала, что если она решит пойти погулять, то поймать её даже за цепь в темноте будет проблематично. И я...Правильно! Повторила подвиг известного писателя и натуралиста!

Пока я отлавливала и пристёгивала Эльфи к столбику кормушки, Белка заметила приветливо распахнутую дверь и рванула туда... Что же, могу себя поздравить с тем, что о козах я забочусь. Подстилка в сарае мягкая. Иначе как я умудрилась ничего себе не поломать, неожиданно грохнувшись на неё с высоты своих метра семидесяти?

Белка протащила меня до самой двери, в которой я и застряла, приняв позу "морская звезда, после отлива" Пока я отчаянно упиралась в порог всеми имеющимися в наличии конечностями, коза, видимо решила, что случайно зацепилась за что-то и рванулась, чтобы освободиться. Почувствовав, что цепь соскальзывает с лодыжки вместе с кусками кожи, я, наконец таки извернулась и перехватила звенья руками.

Испытывая редкостное облегчение я пристегнула Белку к другому столбику, с горем пополам подоила и поплелась домой "зализывать раны". Отстегнуть их на ночь я побоялась, мало ли какие ещё они готовят для меня сюрпризы...

Комментариев нет: