вторник, 27 октября 2015 г.

Трудный октябрь

Ф-фух...

Кажется, сумасшедшие деньки подходят к концу...

Я выжила...

Началось с того, что к нам из Краснодара приехал мой папа, а Ксенин дедушка. Это, конечно, замечательно, что он решил погостить, но он же не Винни Пух, пожрать в гости не ходит, он всегда с подарочками. Вот и подарил нам целого барана (не живого). Холодильник у нас маленький, забив морозилку и все полки кроме одной я умудрилась разместить ЧЕТВЕРТЬ свалившегося на меня счастья. Один окорок сколько могла продержала в сенях, а к папиному отъезду запекла в духовке и сбагрила ему "на дорожку". Сколько там по дороге папа отъел не знаю, но мама потом звонила и ругалась, типа куда это всё теперь девать...


А что я могу посоветовать? У меня самой в сенях выстроилась батарея посудин: в здоровенной кастрюле замаринованы рёбра, в огромном тазу залиты крепким рассолом второй окорок и обе лопатки, в тазике поменьше ждут своего часа обрезки для Барсика, в небольшой кастрюле медленно умирают литра три холодца из головы... Что со всем этим делать так и не придумала... Скорей бы уже морозы устанавливались, пока всё не стухло!

Почти одновременно с бараньими баталиями я осознала, что меньше чем через две недели Ксеньке сдавать музыку и окружающий мир, а у неё ещё и конь не валялся. Засели за уроки. Дитё упёрлось как баран...тьфу ты, не прошёл этот баран для меня даром...не буду, говорит по музыке презентацию делать ни на какую тему кроме группы Ария! И понеслось: вот это мне в интернете найди, вон то оформить помоги, а почему картинка не вставляется, а как буковки побольше сделать...В общем, пока мы эту презентацию заканчивали я была готова собрать вместе Арию и всех в мире баранов и отправить первых пасти вторых куда-нибудь на Чукотку!

С окружающим миром дела обстоят хуже, особенно с разделом география. Север от юга Ксю хоть как-то отличает, а вот почему США и Северная Америка - вещи разные в её голове не умещается... Африку с Австралией тоже путает, а Францию с Германией... Сейчас усиленно учим, забросив все остальные дела, но в общем, я морально готовлюсь к пересдаче.

Вообще странный какой-то у меня ребёнок. Всё, что мне в школе давалось играючи у неё идёт с трудом, зато что у меня никак не получалось знает назубок. Математику за пятый класс решает, а по русскому в каждом слове по три-четыре ошибки!
Скорее бы уже сдать этот окружающий, да отдохнуть на математике!

2 комментария:

Олли комментирует...

Ого, представляю вашу борьбу с бараниной :) У нас была похожая с небольшой частью свиньи, совсем чуть-чуть и то не знали куда деть :)

У нас тоже математика играючи, а русский с окружающим миром с ошибками :(

Unknown комментирует...

Окружающий, на удивление, сдали на 5! А баранина очень хорошо просолилась. Недавно у нас гости были, я лопатку запекла, так улетела на ура! Теперь я уверена, что выжить вовсе без холодильника можно!